Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Местное время, Нижневартовск, 5 апреля 2011 г.

Есть люди, которым нужна моя помощь
1809 просмотров

Рашида Нелидова - страховой агент Нижневартовского филиала Государственной страховой компании «Югория», в которой работает уже более шести лет. По итогам 2010 года признана лучшим агентом филиала.

У Рашиды Абдулхаевны - полторы тысячи постоянных клиентов и самый высокий процент кросс-продаж в филиале: так, в 2010 году, оформляя полисы ОСАГО, она одновременно заключила около 150 договоров добровольного страхования гражданской ответственности автовладельцев и собрала по данному виду свыше 1 миллиона рублей страховых премий. Это свидетельство и мастерства агента, и высокого уровня доверия клиентов.

- Почему вы решили стать страховым агентом, Рашида Абдулхаевна?

- В свое время я попала под сокращение, потом возникли трудности с трудоустройством. Я — геолог-нефтяник, имею два высших образования, но работу найти не могла. В бегущей строке я увидела объявление: «Набирается группа страховых агентов для работы в Западно-Сибирской страховой компании». Я решила попробовать, прошла месячный курс обучения, сдала экзамены и до 2004 года работала в этой компании. В 2004-м компания закрылась, и я перешла работать в ГСК «Югория», которая наша родная, северная, к тому же отличается высокой стабильностью.

- Как нашли своих первых клиентов?

- Вы можете не верить, но когда я начала работать, у нас не было никакой клиентской базы. Мы выезжали на дачи и там разговаривали с людьми, пытались предлагать им свои продукты. Порой я даже просто знакомилась с людьми на улицах и пыталась рассказывать им о страховании. Одним словом, вся работа строилась на холодных контактах. Спустя некоторое время нам дали возможность работать на предприятиях, и так мало-помалу мы нашли своих клиентов. Сейчас я очень довольна своей работой, и все люди, которых я застраховала 8-9 лет назад, до сих пор со мной. На данный моменту меня около полутора тысяч клиентов.

- Что самое трудное в работе страхового агента?

- Для себя я особых трудностей не вижу. Главное — это желание каждый день учиться чему-то новому и не останавливаться на достигнутом. Сейчас я в основном работаю по рекомендациям клиентов, и за счет этого моя клиентская база постоянно пополняется. Я очень люблю общаться с людьми и главным плюсом в своей работе считаю возможность помочь им. Ежегодно я перевыполняю план, и не потому, что хочу как можно больше заработать, а потому, что есть люди, которые нуждаются в моей помощи. Здесь, как говорится, было бы желание — будет и результат.

- Помогаете ли вы начинающим агентам?

- Хоть я и не являюсь агентом-наставником, но ко мне практически каждый день обращаются за советами, и я никогда не отказываю. А если что-нибудь идет не так, всегда напоминаю про плюсы нашей профессии: страховой агент — работа перспективная, интересная и удобная. Ты можешь самостоятельно планировать рабочий день, управлять своим временем и доходами. Главное — понять, что нужно людям, и найти к ним правильный подход — ту изюминку, которая есть именно в этом клиенте.

Юрий БОРИСОВ


  Вся пресса за 5 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт